Программа:
1 урок.
1) Работа агентств и туроператоров, сотрудничество. Туроператоры: авиаперелеет проживание питание трансфер страховка. Региональные представительства, принимающая сторона, реестр туроператоров. 2) Комиссия турагентства – бонусы, раннее бронирование, повышение комиссии. 3) Рекламные туры, выставки.
2 урок.
1) Штрафные санкции – каникулярные и обычные, сроки аннуляций. 2) Страховка от невыезда, форс мажор, заявления на возврат денежных средств. 3) Перенос даты вылета, замена отеля, типа размещения, добронивание, перебронь, штрафы. 4) Предоплата. 5) Несоответствие отелей, претензии., рулетка 6) Обязанности менеджеров по туризму. (оплата туров, паспорт оформление, сроки действия паспортов)
3 урок.
1) Клиентский договор (3 осн. Момента: время вылет, расч. Час (chek in chek out), штрафы) 2) Ход работы с туристом от и до 3) Встреча и проводы в аэропорту. 4) Требования таможни
4 урок.
1) Туристические термины, особенности размещения взрослых и детей, типы питания. 2) Поисковые системы, групповое и индивидуальное бронирование, гарантированные номера и номера под запрос, горящие туры, СПО).
5 урок.
1) Разновидности туров. 2) Туроператоры, страны.
6 урок.
ЭКЗАМЕН
7 урок.
1) Шенгенсткие визы, сроки, документы, особенности, консульские требования, риски, отказы, причины, объяснения. 2) Визы не шенген, сроки, документы. 3) Визы по приглашению.
8 урок.
1) Ведение телефонных переговоров
9 урок.
1) Общение с туристами в офисе компании
10 урок.
1) Летние направления (Турция, Тунис, Европа, Израиль)
11 урок.
1) Зимние направления (ОАЭ, Египет, Таиланд)
12 урок.
ЭКЗАМЕН
Адрес:
г. Набережные Челны, Новый город, Набережночелнинский проспект, 32/01