- Дополнительное образование в Набережных Челнах →
- Логопедия
Логопедия
Программа:
I. Общепрофессиональные дисциплины
1.1 Общая педагогика
1.2 Основы специальной педагогики и психологии
1.3 Современные средства оценивания результатов обучения
1.4 Информационно-коммуникационные технологии
II. Дисциплины предметной подготовки
2.1 Основы генетики
2.2 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
2.3 Невропатология
2.4 Психопатология
2.5 Клиника интеллектуальных нарушений
2.6 Анатомия, физиология и патология органов слуха
2.7 Психолингвистика
2.8 Психолого-педагогическая диагностика
2.9 Введение в логопедическую специальность
2.10 Логопедия
2.11 Онтогенез речевой деятельности
2.13 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
2.14 Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
2.15 Семейное воспитание детей с нарушениями речи
2.16 Основы олигофренопедагогики
2.17 Основы сурдопедагогики
2.18 Основы нейропсихологии
2.19 Логопедическая ритмика
2.20 Логопедические технологии: технология обследования и формирования произносительной стороны речи
2.21 Логопедические технологии: технология обследования речи
2.22 Логопедические технологии: технология обследования
моторных функций
2.23 Логопедические технологии: технология формирования интонационной стороны речи
2.24 Логопедические технологии: технология формирования темпоритмической организации устной речи при заикании
2.25 Методика преподавания: методика преподавания русского языка (специальная)
2.26 Методика преподавания: методика преподавания литературы (специальная)
2.27 Методика преподавания: методика преподавания математики (специальная)
2.28 Методика преподавания: методика развития речи дошкольников (специальная)
2.29 Методика преподавания: методика преподавания изобразительной деятельности
2.30 Логопедические практикумы: организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями речи
2.31 Логопедические практикумы: индивидуальные формы логопедической работы
2.32 Логопедические практикумы: фронтальные формы логопедической работы
2.33 Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
2.34 Русский язык с основами языкознания
2.35 Литература с основами литературоведения
I. Общепрофессиональные дисциплины
1.1 Общая педагогика
1.2 Основы специальной педагогики и психологии
1.3 Современные средства оценивания результатов обучения
1.4 Информационно-коммуникационные технологии
II. Дисциплины предметной подготовки
2.1 Основы генетики
2.2 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
2.3 Невропатология
2.4 Психопатология
2.5 Клиника интеллектуальных нарушений
2.6 Анатомия, физиология и патология органов слуха
2.7 Психолингвистика
2.8 Психолого-педагогическая диагностика
2.9 Введение в логопедическую специальность
2.10 Логопедия
2.11 Онтогенез речевой деятельности
2.13 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
2.14 Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
2.15 Семейное воспитание детей с нарушениями речи
2.16 Основы олигофренопедагогики
2.17 Основы сурдопедагогики
2.18 Основы нейропсихологии
2.19 Логопедическая ритмика
2.20 Логопедические технологии: технология обследования и формирования произносительной стороны речи
2.21 Логопедические технологии: технология обследования речи
2.22 Логопедические технологии: технология обследования
моторных функций
2.23 Логопедические технологии: технология формирования интонационной стороны речи
2.24 Логопедические технологии: технология формирования темпоритмической организации устной речи при заикании
2.25 Методика преподавания: методика преподавания русского языка (специальная)
2.26 Методика преподавания: методика преподавания литературы (специальная)
2.27 Методика преподавания: методика преподавания математики (специальная)
2.28 Методика преподавания: методика развития речи дошкольников (специальная)
2.29 Методика преподавания: методика преподавания изобразительной деятельности
2.30 Логопедические практикумы: организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями речи
2.31 Логопедические практикумы: индивидуальные формы логопедической работы
2.32 Логопедические практикумы: фронтальные формы логопедической работы
2.33 Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
2.34 Русский язык с основами языкознания
2.35 Литература с основами литературоведения
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 520 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Набережных Челнах →
- Логопедия